Особенности CPILS

Первое учебное заведение с официальной аккредитацией. CPILS - это учебное заведение английского языка, официально зарегистрированное в Управлении технического образования и развития навыков (TESDA) Себу. Программы, предлагаемые в CPILS, соответствуют самым высоким стандартам превосходства. Кроме того, наша школа получила официальное разрешение на обучение иностранных студентов (AAFS)

Особенности CPILS & CEBU

Шесть уникальных особенностей CPILS

Преподаватели CPILS обладают высокой квалификацией и всегда активно участвуют в обучении студентов. В дополнение к этому, мы проводим периодическую проверку знаний(специальный тест), который студенты должны сдавать, чтобы следить за их успеваемостью.

У нас есть учебный план, который систематически связывает все типы языковых программ, позволяя учащимся получать различные типы коммуникативных способностей и максимизировать приобретение основных языковых навыков, необходимых для свободного общения.

1. Одна из крупнейших и престижных школ ESL на Филиппинах.

CPILS с более чем 260 классными комнатами и 180 комнат общежития является одной из крупнейших школ ESL на Филиппинах. В школе также есть кафетерий, аудио-видео классы, библиотека, интернет-зал, многоцелевой и фитнес залы. Школа также предлагает различные мероприятия, чтобы учащиеся могли получить не только обучение, но и захватывающую атмосферу на Филиппинах. Помимо этого, CPILS гордится своими выдающимися преподавателями, которые работают в отличной системе управления в соответствии с ее престижем.

2. Первая школа ESL, начиная с 2001 года.

Как первая языковая школа в Себу, система образования CPILS является нашей гордостью. Это то, чему другие языковые школы пытаются следовать, но никогда не смогут сравниться. Основанный на квалификации и многолетнем опыте многих наших инструкторов, CPILS - это надежная языковая школа, которая сочетает старые традиции с новыми

3. Систематический контроль качества

Учителя CPILS проводят серию тестов и собеседований до начала работы. После найма они проходят обучение. Кроме того, командные встречи и обучение на еженедельной основе должны поддерживать высокий уровень наших учителей. Филиппинские инструкторы и носители из США, Великобритании, Канады, Австралии и т. д. (С сертификатом TESOL) предоставляют студентам наиболее продуктивные уроки в качестве продукта их разнообразной профессиональной квалификации и опыта.

4. Первое учебное заведение с официальной аккредитацией

CPILS - это учебное заведение английского языка, официально зарегистрированное в Управлении технического образования и развития навыков (TESDA) Себу. Программы, предлагаемые в CPILS, соответствуют самым высоким стандартам превосходства. Кроме того, наша школа получила официальное разрешение на обучение иностранных студентов (AAFS)

5. Сертифицированный институциональный партнер TOEIC в качестве испытательного центра (от Hopkins International - официального представителя ETS и эксклюзивного представителя TOEIC, TOEFL)

Поскольку CPILS является пионером, это первая школа ESL, получившая разрешение в качестве официального испытательного центра TOEIC в Себу. Студенты CPILS могут проходить тест TOEIC каждый месяц в течение периода обучения. Кроме того, мы предоставляем бесплатные лекции для студентов, которые хотят изучать TOEIC, чтобы помочь им достичь своих целевых показателей. Бесплатные тесты TOEIC предоставляются студентам, получившим стипендии.

6. Выдающиеся образовательные программы

 CPIDS-AIDT - Академическая команда по совершенствованию и развитию обязана сосредоточиться на улучшении своих текущих программ / курсов. Принятое обязательство признает своевременную и эффективную Академическую команду совершенствования и развития как важный элемент общей стратегии повышения успеваемости студентов с помощью высококвалифицированных преподавателей.

Общая миссия AIDT заключается в постоянном анализе, совершенствовании и развитии академических программ путем: выявления и решения программных проблем и предлагаемых мер для эффективности программ; Постоянный контроль за назначенной программой, производительность учителей и удовлетворение ожиданий студентов с использованием наиболее подходящих мер; Определяя процесс, связанный с улучшением / перепроектированием программ для достижения академических целей учащихся.